Авторские фарфоровые колокольчики

Ладно, признаю: во все времена фарфор в России производился в небольших количествах. Красивый, сложный технически – но мало. Крупных фабрики, производящих фарфор, всего две, но их фарфор дополняли и частные керамисты, и колокольчики они тоже делали. Даже сейчас делают: например, колокольчики «Ангел» (работа Батлера), «С храмом» (Каверин) и «Птица-Сирин-птица счастья». Последний, кстати, невероятно изысканно расписан Светланой Почечуевой, петербургским художником. Работа 2004 года.


Немного о художнике: С.А. Почечуева, 1977 года рождения. Выучилась при ЛФЗ и там же работала в цехе уникальной росписи. Училась она у Л.С. Лобанковой, ученицы самого А.В. Воробьевского – известного художника, образцы которого нередки использовались в ЛФЗ для производства очередных уникальных работ. В 1995 году закончила Университет Петербурга. Любимые её мотивы – узоры, орнаменты, русским сказки. Со своими работами она не раз принимала участие в различных выставках. Член Российского творческого союза работников культуры. Ещё из её работ мне удалось найти колокольчики «Балет», «Театр» и «Санкт-Петербург», ныне находящиеся в частной коллекции.

И снова речь пойдёт о Европе. Действительно, в Европе всегда делали много фарфора, и занималось этим огромное количество разных фирм. Не только в Германии, но и во многих других европейских странах (правда, много позже) открывались фарфоровые мануфактуры, производившие порой поистине уникальные творения. И даже сейчас, спустя века, часть из них до сих пор работает, а продукция таких фабрик по праву уважается и ценится среди коллекционеров.

Запись опубликована в рубрике Немецкий фарфор с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.