Бриллианты и серебро – «совместимость»

Серебро с бриллиантами, на самом деле, еще в начале 19 века было. Взять хотя императорские короны этого времени, что же видим? Серебро с бриллиантами. В конце 18 – начале 19 века о платине тогда и речи не было. Так что серебро цвет других драгоценностей не перекрывало. Серебро сам по себе мягкий металл, поэтому и другим драгоценным металлам никакого вреда он нанести не может, Так что серебро с золотом – вполне нормальное явление, причем довольно красивое «явление». Кстати, если вы не знали, то до середины XIX века серебро было по цене наравне с золотом. Тогда еще импортировали этот металл из Европы.

Теперь немного поговорим об алмазах. Раньше их обрабатывали, а потом прикрепляли к белому или серому металлу. Белый металл – это серебро, а серый – платина. Вообще, алмаз достаточно разнообразен в плане цветов, но дело в том, что большая часть  данного драгоценного металла бесцветная, то есть, вероятность того, что вы встретите красный или розовый алмаз крайне мала. А так как бесцветный камень как бы и не особо красив, платина и серебро помогали ему обрести, так сказать, искусственную красоту.

 

Но со времени бесцветные камни почему-то стали ценить как одни из самых лучших. Может, вы даже слышали выражение «камень чистой воды». Это как раз таки в какой-то степени про алмаз. Кстати, некоторые разносили слухи о том, что если бриллиант положить в воду, то его практически не будет заметно. На самом деле, это, конечно же, полный абсурд. Оттенок воды и оттенок бриллианта значительно отличается. Хотя, казалось бы, разве бесцветность может иметь оттенки?

 

Так как в экземпляре применялся именно бесцветный алмаз, то нужно было найти тот материал, который можно было бы использоваться для создания оправы. Так вот, почему именно серебро и платина были выбраны в качестве материала? Все дело в том, что алмаз как бы способен «забирать» цвета, окружающие его. Чтобы ситуация прояснилась, приведут пример. Если взять бесцветный алмаз и закрепить его рядом с желтым золотом, то создается желтый оттенок. Тоже самое можно будет проделать и с любым другим драгоценным материалом. Но это изготовителям не требовалось, поэтому золото как вариант сразу отпало. И вот тогда на смену ему пришли платина и серебро. Таким образом, обработанный алмаз не приобретал чужие цвета, а выглядел так, как он должен выглядеть без визуального обмана.

 

Запись опубликована в рубрике Золотые украшения с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.