Золотые украшения Chopard (Чопард)

Chopard или Чопард (выговаривается правильно как «Шопар») — компания, производящая швейцарские роскошные часы, драгоценности и ряд аксессуаров, основанная в 1860 году Луи-Улиссом Чопардом, от которого компания и берет свое имя.

 

История

 

Луи-Улисс Чопард

 

Луи-Улисс Чопард (4 мая 1836 – 30 января 1915) был швейцарским часовщиком и основателем Чопарда. Он создал свою компанию-производителя L.U.C в Sonvilier, в Швейцарии в возрасте 24 лет, в 1860

 

1860–1980

 

1860: Двадцатичетырехлетний Луи-Улисс Чопард основал производство часов высокой точности, специализирующееся на карманных часах и хронометрах, на Sonvilier, Швейцария.

 

1921: Из-за растущей важности более известных городов, чем Sonvilier, сын Андре Шопар открыл первую ветвь Шопара в городе Ла-Шо-де-Фон. Это был шаг, направленный на то, чтобы не отставать от быстро движущегося вперед рынка часов в то время, который рос стремительно. До сих пор Шопар не просто гордый представитель с главным офисом в этих часах, но также и активный участник компании, который поддерживает наследие и старается сохранить традиции компании в лучшем виде.

 

1937: Chopard переезжает в Женеву (150 сотрудников) и начинает производство качественных часов.

 

1963: Поль-Андре Шопар, внук основателя, продает Шопара Карлу Шойфеле III, молодому ювелиру и часовщику, так как его сыновья решили следовать за другой карьерой.

 

Поскольку новый глава компании, Карл Шойфеле III, быстро получил значительный опыт с изготовлением часов, способствовал модернизации компании и добавил сегмент драгоценностей в производство часов Chopard.

 

1974: Фабрика Chopard двинулась из центра Женевы Мейрану-Женеве. Это отметило новую стадию для компании, поскольку она начала производить женские аксессуары и часы с драгоценностями.

 

1976: Введение «Счастливой коллекции Алмазов» и создание первых «Счастливых алмазных часов». Часы этой коллекции показали небольшие алмазы, которые плавали свободно между двумя сапфировыми стеклами.

 

1980: Chopard Company дебютировала спортивные часы на кожаных ремнях. Коллекция часов с алмазами была дополнена другими драгоценностями. Первые магазины Chopard были открыты в Гонконге, Женеве и Вене в 1980-х.

 

1985 до настоящего

 

1985: Карл-Фридрих и Каролине Шойфеле назначены вице-президентами группы Chopard. Каролине Шойфеле, увлеченная рисованием моделей драгоценностей начиная с молодого возраста, проектировала первый главный эскиз клоуна с шарнирными ногами и животиком, полным алмазов, и окрасила камни. Это должно было стать символом Чопарда и продвинуло компанию в ее первую линию драгоценностей высокого класса: «Счастливые Алмазы» — легендарная коллекция.

 

1988: Начало сотрудничества между Chopard и Mille Miglia, легендарными классическими автомобильными гонками в Италии. Chopard создает 1000 коллекций часов для спортивных состязаний Miglia. Чтобы поддержать партнерство, Chopard решил сделать акцент на традиции развития нового специального выпуска часов Mille Miglia каждый год.

 

1993: В 1993 спортивная коллекция Chopard появилась.

 

1996: Компания возвращается к ее корням и основывает компанию-производителя часов в Fleurier, в швейцарской Юре, посвященной производству механических элементов L.U.C. После многих лет планирования и развития, на Chopard в 20-го работали были завершены, появился калибр 1.96. Этот калибр был во многих отношениях инновационным движением Chopard. Уолт Одетс написал всесторонний технический обзор 1.96 движений. Это упоминалось как «…, возможно, самое прекрасное швейцарскиый автоматический механизм теперь произведен». Создание часов от имени женевского филиала Жозе Каррера Международный Фонд Лейкемии, поток Фондатиона Жозе Каррера мятежник ла Лютта la Leucémie.

 

1998: Chopard становится официальным партнером Каннского кинофестиваля, и Каролине Шойфеле перепроектирует Золотую пальмовую ветвь, с этого времени обработанную в цехах Chopard.

 

2000: Начало нового тысячелетия было отмечено введением часов Chopard L.U.C Quattro, приведенных в действие технически продвинутым калибром с четырьмя баррелями — инновации, которые обеспечили 9-дневный запас работы.

 

2001: К миру хорологии присоединились часы метрической тонны Chopard L.U.C, приведенные в действие самой первой формой метрической тонной с автоматическим заводским движением и с не сосредоточенным микроротором. В 2002 Chopard решило увеличить количество драгоценностей на часах.

 

2002: Chopard становится официальным хронометристом престижного Grand Prix de Monaco Historique, классическая гонка на автомобилях, проводимая в Монте-Карло. Сам Элтон Джон обращает внимание на коллекцию от имени Фонда СПИДа Элтона Джона.

 

2003: Часы Chopard увеличили диапазон L.U.C. Начали зарождаться новые коллекции.

 

2004: Компания представила часы L.U.C. Регюлатера и новую коллекцию драгоценностей.

 

2005: Chopard представил Копакабану и Золотые коллекции Алмазов и ввел L.U.C. «Лунный». Бренд стал неотъемлемой частью всемирно известного Гран-При.

 

2006: Компания праздновала 30-ю годовщину Счастливой коллекции часов Алмазов и 10-ю годовщину фабрики движения в Fleurier.

 

2008: Chopard Group основала Fleurier Ebauches S.A. после приобретения здания, расположенного рядом с его существующими объектами в Fleurier, Швейцария. Цель компании состоит в том, чтобы произвести механические движения часов и наблюдать ключевые компоненты, которые будут исключительно использоваться в часах владельцев Chopard. В течение 1920 — 1932 года точно то же самое здание было домом к Fabrique d’Ebauches Флеурира, принадлежавшее другому изготовителю.

 

2009: Известная группа коллекционеров PuristS наградила Хопарда Ко-Президента Карла-Фридриха Шойфеле Призом PuristSPro 2009, эксклюзивный приз за “преследование совершенства в несовершенном мире”. PuristSPro официально представил лучшие работы компании в Женве, начиная с ее создания в 1996 года, многие из которых и по сей день остаются эксклюзивными. Премия – это награда за пять направлений, развитых Чопардом Мэнуфэктьюром в течение 10 лет, и прежде всего, за“техническое и эстетическое превосходство” Лунного L.U.C, бесконечного календаря с полным показом лунной фазы, произведенным в 2005.

 

2010: Празднование 150-й годовщины Чопарда и представление ежегодных коллекций: Мир Животных, 150 уникальных частей Haute Joaillerie на тему животного мира, а также 4 новых модели L.U.C, приведенные в действие 4 новыми калибрами изготовления, Двигатель L.U.C Один Вихрь, Дань L.U.C Луи-Улиссу Чопарду, L.U.C 1937 и L.U.C Все в одном.

 

2010/2011: Предполагаемые продажи компании составляли €550 миллионов в общем объеме продаж и €250 миллионов в часах приблизительно со 100 магазинами во всем мире.

 

2013: Chopard начинает “Поездку”, многолетнее стремление программы к работе исключительно с лучшими драгоценностями. В сотрудничестве с экологической компанией и его основателем Ливией Фирт, Chopard присоединился к организации, которая стремится способствовать связям между этикой и эстетикой. Вскоре сотрудничество дало свои плоды.

 

2014: Впервые, получает Каннскую Золотую пальмовую ветвь, золотой трофей в “Fairmined” по случаю 67-го Международного Каннского кинофестиваля. Награду компания получила за создание изящных экземпляров с драгоценностями.

 

2013/2014: Новая компания в Chopard Group: La Chronométrie FERDINAND BERTHOUD SA в Fleurier. Chopard Group кладет новую веху в своем развитии изготовления часов и расширяет производство в Fleurier, в Вэл де-Траве, Кантон Neuchâtel (Швейцария), основывая новую компанию и развивая новый бренд.

 

Продукция

 

Компания занимается производством и продажей следующей продукции:

 

  • Часы
  • Драгоценности
  • Аксессуары

 

Часы

 

С 2014 покупателям предлагает шесть коллекций различных часов. Преимущество этих коллекций заключается  в том, что они эксклюзивны и несравнимы с продукцией ни одной другой компании:

 

  • «Classic Racing»
  • «L.U.C»
  • «Happy Diamonds»
  • «Imperial»
  • «Classic»
  • «The Road»

 

Компания не стремится создавать то, что уже есть на рынке, что покупатели могут встретить у других производителей. С технической точки зрения компания следует стратегии дальнейшего развития и инноваций, которые также привели к различным заявкам на патент и в наше время. Европейское патентное ведомство перечисляет более 20 разглашенных ссылок на Chopard с 2002 года.

 

Аксессуары

 

Некоторые коллекции перестают продавать в официальных магазинах компании, заменяются другими. Но некоторые изделия, несмотря на свой возраст, по-прежнему можно встретить на прилавках официальных бутиков. В 2014 следующие коллекции были доступны на рынке:

 

  • Кожаные аксессуары
  • Ручки
  • Часы
  • Солнцезащитные очки
  • Изделия из шелка
  • Подарочные изделия
  • Духи

 

Сотрудничество

 

Chopard — член Responsible Jewellery Council (RJC), международной некоммерческой устанавливающей стандарты организации, основанной, чтобы укрепить доверие потребителей к промышленности драгоценностей, продвигая ответственную практику деловых отношений по всей системе поставок.

 

В 2010 году Chopard начал трехлетнее сотрудничество со Всемирным фондом дикой природы. Проект заключался в спасении диких тигров, которые находились на грани исчезновения.

 

События и поддержка

 

Каннский кинофестиваль

 

Сотрудничество между Чопардом и Каннским кинофестивалем началось в 1998, когда Каролине Шойфеле  и команда мастеров Чопарда перепроектировали премию кинофестиваля — Золотая Пальмовая премия. Все началось со встречи и переговоров между Каролине Шойфеле, Чопардом Ко-Президентом, и Пьером Вио, президентом фестиваля. По запросу Вайота г-жа Шойфеле с командой мастеров владельца Чопарда перепроектировала Золотую пальмовую премию. 24 мая 1998 была представлена Золотая пальмовая ветвь, перепроектированная Чопардом. Чопард служил официальным партнером Фестиваля, и каждый год он создает новые модели и события, чтобы праздновать фестиваль. Сотрудничество продолжается и по сей день, но оно не всегда так ярко замечено, нежели это было раньше. Однако, Чопард внес серьезный вклад в развитие фестиваля.

 

Трофеи компании

 

Сотрудничество между Chopard и Каннским кинофестивалем продолжило введение Чопарда новой премии, чтобы способствовать креативности в фильмах. С тех пор Трофей Chopard, награжденный жюри профессионалов. Этот приз присужден во время фестиваля двум молодым актерам как Мужское и Женское Открытие Года.

 

Mille Miglia

 

В 1988 Chopard стал спонсором событий гонки Mille Miglia, вместе с Карлом и личной страстью Карла-Фридриха Шойфеле к автомобилям. Как семейная компания, Chopard всегда расценивала это партнерство как нечто большее, чем пассивное обязательство, и отец и сын лично участвовали каждый год в 1000-мильной гонке от Брешиа до Рима и назад.

 

Гран-При Исторического Монако

 

Grand Prix de Monaco Historique объединяет спортивные автомобили, датирующиеся с 1926 до 1978, и он разделен на семь категорий, которые конкурируют в трассе Гран-При Формулы 1. Сначала организованный в 1997, чтобы ознаменовать 700-ю годовщину династии Grimaldi, это было одноразовое событие. Однако энтузиазм, произведенный этим сбором легендарных автомобилей, принудил престижный Automobile Club de Monaco проводить гонку каждые два года. В 2002 Chopard стал официальным партнером и хронометристом этого события, и также развил серию классически тематических спортивных часов, формируя коллекцию Grand Prix de Monaco Historique. Они присуждены победителям каждой категории.

 

Для возвращения 2014 года семьи Porsche Motorsport к Мировому Историческому Чемпионату FIA с его LMP1 Porsche 919 Hybrid Chopard стал партнером Порше как дополнение к приверженности Чопарда автомобильному автоспорту. Во время гонки Ле-Мана 2014 года Chopard представил связанную версию своего Сверхбыстрого Chrono, посвященного гоночному автомобилю Порше 919 – настоящей легенде.

 

Благотворительность

 

Chopard много лет вовлекался во многих действиях патронажа, покрывающих множество областей включая медицину, экологию, искусство и культуру. Компания поддерживает Фонд Лейкемии Жозе Каррера, Фонд СПИДа Элтона Джона и Фонд принца, которые все посвящены улучшению благосостояния других. Семья Шойфеле связана с передачей в дар Благотворительной организации Принца Уэльского части Chopard.

Комментарии: