Кризисные дни и перспективы фарфорового рынка изделий

В 2010 году производители в общем на фарфоре смогли заработать примерно 2 миллиарда рублей. Кризис послужил толчком к снижению продаж и существенно сказался на рынке фарфора. Число продаж уменьшилось приблизительно на 30%. Импортировать фарфор из Китая стали на 50% меньше, порция фарфора из Украины на сегодняшний день составляет 10%. Зато азиатский фарфор стал более популярным. А европейский – менее популярным. Некоторым компаниям пришлось сильно снизить стоимость фарфора. Кризис в основном сказался на компаниях, которые занимаются производством посуды высокого класса. Процент продаж сильно снизился. Мануфактуры, производящие дешевые изделия, смогли пробиться на нишу и занять в нем определенную нишу.

Покупатели с каждым годом стараются подходить к покупке фарфора более серьезно, приобретают только нужные и важные вещи, избегая спонтанных и непредсказуемых покупок. Они отдают предпочтение продукции с невысокой стоимости. Спрос на недорогую и качественную посуду простого дизайна сохраняется. Некоторые полагают, что совсем скоро фарфор будет предпочтительнее остальной посуды. Будут пользоваться спросом и различные украшения, статуэтки, изготовленные из белого золота. Предпочтение будет отдаваться недорогому фарфору из Китая. В настоящее время на фарфоровых мануфактурах занимаются также изготовлением часов, ювелирных украшений, а также декора для квартир. Из фарфора можно изготавливать прекрасные мозаики. Будут пользоваться спросом и фарфоровые сервизы по цене не более 500 евро.

Запись опубликована в рубрике Немецкий фарфор с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.