Обзор новинок Meissen лимитированного выпуска

Майсен представила ряд лимитированных изделий в этом году, причем список коллекции «Artwork» достаточно длинный. Сюда вошли уникальные аксессуары из фарфора, предметы интерьера и аккуратная пластика.

Отличительной чертой производства Meissen новой серии стало «восточное направление». Мотивы японских и китайских украшений можно заметить не только в декоре, но и в самой форме предмета. К примеру, ваза «Eastasian dragon motifs» полностью исполнена в стилистике Востока. Ее кобальтовый орнамент, витиеватые украшения, драконы и великолепные пионы — все это отличительный стиль Китая. Своеобразное украшение в виде синей подглазурной росписи еще в 1717 году стало известнейшей особенностью Мануфактуры, а логотип в виде скрещенных мечей лишь в 1722 году. Тиражирование вазы ограничилось двадцатью пятью штуками.

Аналогом предыдущей вазы стала «Eastasian Flower Painting», которая имеет некоторые особенности. Данный предмет задекорирован пышным орнаментом из цветов (вьющиеся стебельки и розетки хризантем и пионов) и яркой гаммой цветов.

Не менее известной является статуэтка гейши, которая занята каллиграфическим письмом.

Другой ярчайшей работой Meissen этой коллекции стала эксклюзивная картина из фарфора — «Chinoiseries». Автором этого произведения искусства является Йоханн Грегориус Герольдт, отдавший сорок пять лет своей жизни работе на Meissen. Он создал неповторимую цветовую палитру марки и легендарную стилистику «Chinoiseries». Данная серия картин представляет сцены из обычной жизни китайцев, а также сюжеты Поднебесной. До нашего времени картины активно используются фабричными художниками в процессе создания оригинальных изделий в направлении настенной живописи.

Кроме того, частью огромной коллекции, посвященной китайской культуре и традициям стала банка для чая из фарфора «Chinoiseries after Stadler». Украшение банки составляет картина Джона Стадлера, который, как и Герольдт обожал Китай и его колоритные мотивы. Именно на этот период времени в Европе пришлась так называемая «китайская лихорадка», которая означала чрезмерный интерес к любым предметам, связанным с Китаем: фарфоровое производство, шелк, чай. Огромная часть изделий из фарфора, которые производились в 18 веке, была скопированы с китайских оригиналов.

Следующими «представителями» серии «Artworks 2012» стали декоративные тарелки в стилистике Японии и Китая.

Известнейшая коллекция скульптур обезьян из фарфора «Оркестр обезьян» была переиздана с оригинала работы Кендлера 1753 года. Пожалуй, этот Мастер – самый известный в направлении миниатюрной фарфоровой пластики. Серия «Оркестр обезьян» содержит 21 фигурку и должна высмеивать порядок феодального строя, а также призывать к осознанию свободы граждан. Примечательно, что даже спустя три века данная коллекция остается актуальной, впрочем, как и все работы знаменитого Кендлера.

Запись опубликована в рубрике (Meissen) Мейсен фарфор с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.