Почему Rosenthal (Германия)?

Около 120 лет назад в Германии появилась первая фабрика, занимающаяся изготовлением фарфора. Rosenthal – это действительно великая компания, которой есть чем гордиться. Взять хотя бы то, что она активно сотрудничала с VERSACE, а это один из самых известных домов моды в Италии. Отличается фарфор данной компании не только своим изысканным дизайном, в котором подчеркнуты даже самые мелкие детали, но и качеством производства. Я скажу вам одно, эта фирма сама строить моду в плане посуды. Есть экземпляры в классическом стиле, есть современные, есть интерпретации и так далее. В общем, «на любой вкус и цвет», как говорится.

Несмотря на то, что сейчас Rosenthal активно развивается, от своих старинных традиций отступать фирма не намерена. Огромное количество эксклюзивных сервизов доступны для покупателей. И именно они сегодня обладают самой высокой популярностью в компании.

 

Выше мы уже упомянули о том, что VERSACE сотрудничает с данной фирмой. И началась их совместная работа в далеком 1993 году. Сегодня у вас есть возможность ознакомиться с замечательно коллекцией под названием «Rosenthal для VERSACE». И в этой коллекции есть на что посмотреть: потрясающие красочные и стильные декоры, драгоценные аксессуары, эксклюзивные предметы, которые станут отличным подарком.

 

Популярность коллекция завоевала по той причине, что в ней совмещено огромное количество великолепных идей. И за это нужно поблагодарить дизайнера Gianni Versace. Ведь объединить старые традиции и современный стиль – это задача не из легких. Важно также то, что это сочетание должно было вызывать восторг, чтобы восхищались люди таким творением. И дизайнеру удалось осуществить эти задачи. Таким образом, хотя мануфактура и следовала современным тенденциям, у нее была также цель оставить несколько элементов прошлых времен в своих изделиях.

 

Филипп Розенталь является основателем художественной студии по фарфору. На тот момент ему было 25 лет. В 1879 году он обратно переехал в Америку, но не сразу открыл свою студию, изначально семь лет работал в сфере импорта фарфора. Когда уже у Филиппа появилась своя фабрика, он начал транспортировать свои изделия в Верхней Франкони и Эрксерсет. Причем это была удачная идея. Его компания начала стремительно расти. И на это повлияло несколько факторов. Весьма дешевый труд, железная дорогая, расположенная рядом, а также надежные и недорогие поставщики, с которыми Филипп начал плотно сотрудничать. Сотрудничество внесло значительный вклад в развитие компании.

 

У компании есть одно легендарное изделие —  и это пепельница, которая была изготовления для королевского двора в Хофе. Примечательно изделие тем, что на ней имеется следующая надпись: «Место отдыха для горящих сигар»  Изготовлено было такое творение в 1886 году. Примерно через 3-4 года фирма «переместилась» в Зельб. Таким образом, собственная фабрика начала плотно сотрудничать со всем компаниями, которые уже расположились в Зельбе.

 

Свою основную работу «Розенталь» начала только в 1891 году. Была развернута широкая рекламная компания, которая прямо сообщала людям  о том, что здесь вам предлагают совершенно новый дизайн и новые формы фарфоровых изделий. На 1964 году  в германии работало примерно двадцать две мастерские и более трехсот отделов. Некоторые из них были расположены за рубежом. В 1965 году фирма получила новое название — «Rosenthal Aktiengesellschaft». На это повлияло решение акционеров.

 

А почему же название было изменено на более сложное? Дело в том, что компания начала заниматься производством не только фарфоровых изделий. Ассортимент пополнился столовыми приборами, изделиями из стекла и рядом декоративных элементов, которые изготавливались вручную из различных металлов и дерева. Другими словами, в ассортименте появились еще и различного рода качественные аксессуары. Таким образом, нужно было переименовывать компанию, иначе бы на ней навсегда остался след того, что мануфактура занимается производством исключительно фарфоровых изделий, что не давало бы ей развиваться.

 

Популярность компании стремительно росла, поэтому нужно было расширять производственные возможности. Таким образом, в 1968 году была открыта еще одна фабрика, далее производство началось еще и в Амберге, а спустя два года в компании начал работать популярный архитектор Вальтер Гропиус. Сотрудничество с Версаче было крайне выгодно для фирмы, потому что таким образом компания сумела выбиться на совершенно новый рынок, который ранее не был доступен для Розенталь.

«Розенталь» никогда не стояла на месте, компания всегда стремилась развиваться, улучшать во всех сферах качество своих работ. И даже спустя сто лет с момента основания компании, она продолжает двигаться дальше. Именно поэтому сегодня фрма является одной из самых главных производителей фарфора во всем мире. Ну, а производство изделий из стекла, столовых приборов помогло увеличить компании количество клиентов, заинтересовать больше людей в продукции, что, конечно, тоже поспособствовало развитию и популяризации фирмы.

Запись опубликована в рубрике Rosenthal (Розенталь) фарфор с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.