Предпочтения Россиян по фарфору

Наличие качественной и прекрасной посуды всегда считалось символом достатка, когда в советские времена был совершеннейший дефицит продукции, красивая посуда и сервизы способны были продемонстрировать влиятельность владельцев. С того времени практически ничего не изменилось. С самого начала жители России, которые сильно разбогатели, предпочитали строить коттеджи, затем постепенно переходили на автомобили, а сейчас модно украшать свой дом эксклюзивной посудой. Россия является необъятным рынком для тех, кто занимается производством посуды. Лучшие продажи в основном бывают у тех зарубежных производителей, которые делают посуду с идеальным соотношением цены и качества. Потребители в основном выбирают сервизы с классическим дизайном.

Многие полагают, что в будущем люди будут отдавать предпочтение красивой посуде. Люди в основном ориентируются на западную моду и отдают голоса за простую белую посуду, имеющую красивую золотую кайму, некоторые выбирают костяные фарфоровые изделия. Большинство потребителей, которые живут в регионах, выбирают посуду с цветочным узором, считая ее более привлекательной. В большинстве российские покупатели не любят посуду необычных форм и расцветок в скандинавской стилистике. Российские покупатели не любят приобретать посуду по отдельности, они отдают предпочтение целым сервизам.

Целевыми потребителями фарфоровых изделий обычно являются люди возраста 40 лет с большими финансами, люди высшего, а также среднего класса, которые способны занимать должности начальников, достаточно амбициозные, интересующие культурными событиями. Они всегда следуют тенденциям, занимаются дизайном своей любимой квартиры или дома, к ним относятся немцы. Они предпочитают фарфоровые изделия из Японии, а также Германии, Англии.

В основном фарфоровые сервизы коллекционируют именно женщины. Но в последние годы ситуация в корне смогла измениться. Люди все больше хотят видеть на своем столе эксклюзивные изделия. Многие полагают, что хорошая посуда должна стоить дорого. Если  верить маркетологам, то рынок российских изделий только начал развиваться. Немногие производители заботятся о рекламе и тратятся. И совершенно зря. Большинство людей совершенно не разбираются в брендах и предпочитают выбирать посуду, обращая внимание на ценовой диапазон и дизайн. Только благодаря брендингу можно раскрутить производство продукции. Брендинг представляет собой создание и развитие определенной торговой марки. Некоторые фирмы постоянно участвуют в выставках, за счет чего обеспечивают себе рекламу.

Запись опубликована в рубрике Немецкий фарфор с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.