Прошлое Chopard

В  1974 году было принято решение переехать из Женевы в пригород. В эти годы начали активно производиться женские часы, ранее акцента на данную продукцию компания не делала. В 1976 году появляется коллекция часов Happy Diamonds  с бриллиантами, которые перемещались по часовому механизму, благодаря 2-ум стеклам, между которыми и были расположены драгоценности. 1980 году ознаменован выходом спортивных часов марки «St. Moritz».

Но больше всего внимания уделялось серии продукции Happy Diamonds, производились как часы, так ювелирные изделия. В 1983 году Гонконг узнал о продукции Chopard – произошло открытие первого магазина в этом городе. На этом компания не остановилась. Поэтому уже в 1986 года и в Женеве появился магазин Chopard. В 1988 году компания начала сотрудничать с Mille Miglia –это ралли ретро-авто, соревнования проходят ежегодно. В чем заключалось сотрудничество? Chopard создала коллекцию, посвященную данным соревнованиям, тем самым, обозначила некий союз между качественными авто и качественных часов. В 1993 году компания показывает новую коллекцию – Happy Sport.

В 1996 году Chopard открывает часовую мануфактуру в Швейцарской Юре, где начинают производиться часовые механизмы L.U.C. И буквально через год выходят первые часы с этим механизмом, названы они были так — часы L.U.C 1860. Эта модель стала невероятно популярна, а один популярный журнал признал «1860» лучшими часами года.

В 1998 году произошло действительно важное событие, на компанию обратил внимание Каннский кинофестиваль. Более того, фестиваль начал сотрудничать с Chopard благодаря тому, что фирма создала дизайн для статуэтки «Золотая пальмовая ветвь». И это сотрудничество помогла компании значительно повысить свой рейтинг, ведь после этих событий во многих фильмах была замечена марка часов Chopard.

Начала двадцать первого века. Выходят новые часы под названием «L.U.C Quattro». Вся прелесть их заключается в том, что они способны работать девять дней без остановки работы механизма за счет четырех барабанов вместо двух, как было принято ранее.

2001 год. Chopard выпускает первые часы с автоматическим подзаводом. Названы они были «L.U.C Tonneau». Был использован буквально уникальный часовой механизм.

В 2002 году компания углубляется в производство ювелирных изделий серии «Golden Diamonds».

В 2003 году состоялась премьера одного часового механизма L.U.C Calibre 02.01 и часов L.U.C Tourbillon. Сами представители компании заявляли, что эти часы стали прорывом для фабрики.

В 2004 году прошла выставка Baselworld, Chopard стороной ее не обошла, поэтому представила миру часы под названием «L.U.C Regulator».

В 2006 году состоялось открытие первого музея компании — L.U.CEUM. Музей был открыт во Флерье. Здесь были размещены не только экспозиции прошлых времен, но и современные часы, которые стали в буквальном смысле легендами во многих странах Европы. Естественно, регулярно появлялись новые композиции, заслуживающие отдельного внимания.

В 2007 году был открыт 100-ый магазин компании. И этот магазин был открыт в городе Нью-Йорк на улице Madison Avenue.

В 2010 году фирме исполнилось ровно 150 лет. В честь такого события Chopard выпустила коллекцию ювелирных украшений, названную Animal World.

Наши ценности

Несмотря на свой уже немалый возраст, Chopard остается независимым семейным предприятием, коих сегодня на рынке практически не осталось. Ведение бизнеса и принципы – две разные вещи. Компания работала именно на ценности, а не денежную выгоду. И не отступая от своих ценностей, Chopard успешно двигается к еще большему успеху. Никто и представить себе не мог, что из обычной часовой, открытой в 1860 году, получится всемирно известная компания.

Независимость

Многие компании полагают, что для успешного развития компании необходимо забыть о своих принципах и следовать правилам ведения бизнеса. Но Chopard успешная компания, причем независимая. Ценности для данной фирмы превыше всего, в том числе денежного состояния.

Качество и мастерство

Chopard существует уже достаточно давно, за долгие годы своего существования компания доказала свое мастерство. На данный момент на фабрике трудятся профессионалы около 50 специальностей.

Креативность

Компания не перестает удивлять своей новой продукцией, в которой совмещается стиль и креативность. Без каких-либо сомнений можно заявить, что фирма не стремится найти какое-то совершенство. Она старается исследовать современное искусство, находить новые интересные моменты в нем, которые можно было бы проявить в изготовляемых ювелирных изделиях и часах.

Преемственность

Залог успеха – это грамотные специалисты, которые работают не потому, что «надо», а ради качества изготовляемой продукции. Причем производственные процессы в Chopard постоянно совершенствуются. Компания стремится идти в ногу со временем, а не останавливаться на том успехе, который принадлежит ей сейчас. Секреты ремесла у фирмы действительно есть, и вряд ли Chopard решит их афишировать.

Уважение

Уважение к клиентам – это качество также принадлежит Chopard. Причем уважение сказывается не только на клиентах, но и на персонале и поставщиках. Компания следует традициям своего прошлого. Помимо этого, фирма регулярно была замечена в благотворительных и социальных проектах. Например, Chopard оказывает финансовую поддержку Фонду Хосе Каррераса, фонд борется с лейкемией. Фонд Элтон Джона, борющейся со СПИДом, также не остался без внимания фирмы. В социальных программах, связанных с бережным отношением к окружающей среде, компания нередко принимала участие и принимает по сей день.

Смелость

Успех и постоянный рост – это две разные вещи. И иногда, чтобы расти, приходиться рисковать, экспериментировать в производстве продукции. Chopard рискует, ведь неспроста огромное количество моделей продукции уникальны. Они строят историю компании, неповторимую историю.

Запись опубликована в рубрике Chopard. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.