Фарфоровая Мануфактура Мейсен сегодня: факты и цифры

Первичные меры, направленные на переустройство, были приняты новым руководящим составом незамедлительно после его назначения. И эти действия принесли необходимый эффект: товарооборот в фирменных магазинах удвоился дважды, а в штаб-квартире на 23% (с учетом падения наплыва туристов).

В 2009 году мэром  Meissen  и директором магазинов было осуществлено открытие первого розничного бутика в Haus Майсен. Здесь продают фарфор 1 и 2 сортов по сниженной стоимости, что стало альтернативой торговле антиквариатом с гарантией фабрики Meissen.

Меры, предпринятые в 2009 году, должны были компенсировать внезапное падение продаж, спровоцированное мировым кризисом, а также финансировать программу будущих успехов. Кроме того, возлагались большие надежды на то, что после первичной нагрузки на прибыль мануфактуры для избавления от долгов, Meissen сможет выйти на очевидный прирост прибыли.

21 апреля того же года на Миланской ярмарке была открыта новая ювелирная коллекция как символ того, что Meissen является еще и ведущей маркой в данном сегменте искусства.

В 2010 году в Haus Meissen была представлена особая коллекция фарфора  «Для всех народов», которой можно было любоваться на протяжении года. Фарфоровое искусство Майсен объединило культуру и народы, мировоззрения и религию. Данная экспозиция состояла из майсенских изделий, отражающих разнообразные культуры и эпохи. Самыми интересными предметами выставки считались фарфоровые изделия, созданные для императрицы Екатерины II. В 1772 году она сделала заказ Мануфактуре на изготовление широкого перечня скульптур. Над «большим Русским заказом» трудились Кендлер и Асье.

Дата основания мануфактуры имела значение по всей Европе, а потому Указ был издан на четырех самых значимых языках того периода: голландском, французском, латинском и немецком.

Первый фарфор был изготовлен в странах Восточной Азии, а эскизы и украшения Meissen имитировали их керамику. Однако достаточно быстро на первый план вышел европейский стиль, в частности, рококо.

Художественное развитие Майсен продвигалось при помощи крупных заказов королевских дворов Европы и дипломатических подарков. Уже в 19 веке существенное влияние оказывала торговля. У майсенской Мануфактуры, поражающей своими нововведениями в художественном плане, появились конкуренты на всемирных экспозициях в Вене, Париже, Лондоне, Чикаго.

Сегодня майсенский фарфор представлен в тридцати мировых странах и отражает пристрастия к определенному направлению работы Meissen для каждого народа индивидуально. Особенности предпочтений представлены в ассортименте товара Майсен на международных рынках.

Запись опубликована в рубрике (Meissen) Мейсен фарфор с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.