Фарфор Челси

Предприятие фарфора Челси (открытие приблизительно 1743-45) является первым важным предприятием фарфора в Англии; его самый ранний фарфор мягкой пасты, нацеленный на аристократический рынок — кремовые кувшины в форме двух усаженных коз — датирован 1745. Предпринимательским директором был Николас Спримонт, серебряных дел мастер торговлей. Немного документов сохранились, благодаря которым возможно восстановить картину истории предприятия. Ранняя столовая посуда, производимая в большинстве к 1750, зависит от Майсенских моделей фарфора и от серебряных прототипов, таких как соленые подвалы в форме реалистических раковин.

 

Челси был известен его фигурами. Приблизительно с 1760 его вдохновение было оттянуто больше из фарфора Sèvres, чем Майсен.

 

В 1769 предприятие было куплено Уильямом Дуесбери, владельцем фабрики фарфора Дерби, и оборудование неразличимо во время «Периода Дерби Челси», который продлился до 1784, когда фабрика Челси была уничтожена и ее формы, образцы и многие ее рабочие, и художники, переданные Дерби.

Фабричная история может быть разделена на четыре главных периода, названных по имени опознавательных знаков под оборудованием:

 

Период треугольника (приблизительно 1743-1749)

 

Эти ранние продукты имели выгравированную отметку треугольника. Большая часть оборудования была белой и была под влиянием серебряного дизайна. Самыми известными продуктами этой эры были белые солонки в форме речного рака. Возможно, самые известные части — кувшины Козы и Би в 1747, которые были также основаны на серебряной модели. Копии их были сделаны в Coalport в 19-м веке.

 

Поднятый якорный период (1749-1752)

 

В этот период паста и глазурь были изменены, чтобы произвести ясную, белую, немного непрозрачную поверхность, на которой можно нарисовать. Влияние Майсена, Германия очевидна в классических числах среди Итальянских руин и сцен гавани и адаптации из выпуска Фрэнсиса Барлоу Басен Эзопа. В 1751 копии были сделаны из двух Майсенских услуг. Челси также сделал фигуры, птиц и животных вдохновленными Майсенскими оригиналами. Цветы и пейзажи были скопированы с Винсенна.

 

Красный якорный период (1752-1756)

 

Kakiemon (японская глиняная посуда), предметы были популярны с конца 1740-х приблизительно до 1758, вдохновленная оригинальными японцами и затем Майсеном и кремом шантильи. Некоторая вдохновленная англичанами столовая посуда, украшенная красивыми декорациями, скопированными с восьмого выпуска Филипа Миллера Словарь Садовника (1752), была также произведена в этот период.

 

Золотой якорный период (1756-1769)

 

Влияние Sèvres было очень сильным, и французский вкус был в господстве. Золотой якорный период видел богатую цветную территорию, щедрое золочение и нервную энергию стиля Рококо. В 1750-х и 1760-х Челси был также известен своими игрушками, которые включали bonbonnières, бутылки аромата, étuis, наперстки и маленькие печати, многих с надписями на французском языке. В 1769 фабрика провала была куплена Уильямом Дуесбери Дерби, который управлял им до 1784; в это время оборудование Челси неотличимо от оборудования Дерби Дуесбери, и период обычно называют «Дерби Челси».

Запись опубликована в рубрике Фарфор Челси (Chelsea) с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.