Фарфор Herend

В 1867 проходила одна из всемирных выставок. Она смогла принести неимоверную популярность данной мануфактуре. Это повлекло за собой невозможную прибыль.

Поставлять фарфор во Францию стали теперь в сотню раз больше. Правительство Франции решило дать Фишеру орден и присвоила ему дворянство. С того момента мужчина носит приставку к имени — Фаркашхази. Фишер позже решил передать правление мануфактурой своим детям. В 1873 году проходила очередная выставка в Вене, где фарфоровая мануфактура опять проявила себя с лучшей стороны.

Работа сыновей Фишера

Сыновья Фишера, которые приняли руководящие должности от своего отца, решили организовать производство должным образом. Они однако начали производить дешевую фарфоровую продукцию. Однако не смогли добиться успеха. И решили все вернуть на прежние места. Несколько выставок, которые проходили в Амстердаме, снова получились отличными. В 1884 году они решили продать ее государственным чиновникам. Мануфактура была присоединена к другой фабрике. Государственные деятели сохранили мастерство, а также художественные навыки сотрудников. Но здание решено было модернизировать и расширить, установили новую печь. Руководство вновь решило запустить производство продукции по небольшим ценам. Теперь они уже стали банкротами. Фабрику продали, посуду продолжали выпускать.

Затем преемником стал внук Фишера. Он представлял собой профессионального керамика, который освоил производство на одной из фабрик. Он решил признать, что в Херенде нет материалов для того, чтобы делать фарфор. А репутацию смогут вернуть только уникальные изделия. Он продолжил налаживать производство, идя по пути, который начал еще много лет назад прокладывать его дедушка. Он продолжил выпускать китайский японский, мейсенский, венский фарфор. Его делали только на заказ. Он также решил использовать старинные формы для того, чтобы создать новый стиль фарфора. Он выступил на одной из парижской выставок, и мануфактура достигла огромного успеха.

Внук Фишера применял новое направление, которое называлось «сецессия» и продолжал отслеживать новинки. Он применял подглазурный вариант декора, а также украшал фарфор специальной пластикой. К мануфактуре вернулась былая слава. В городе Санкт-Петербург готовились к очередной выставке, где мануфактура получила медаль. А внук Фишера получил орден Святого Станислава. Далее фабрика получила медаль от одного сообщества прикладных искусств, а также медаль на выставке, которая проходила в городе Сент-Луисе. Однако появились некоторые трудности с непосредственной поставкой сырья. Производить фарфор перестали на какое-то время, так как население стало неплатежеспособным.

После этого мануфактуру опять упорно развивали. Решили построить новейшие квартиры для большинства сотрудников, было построено училище, которое выпускало сотрудников, которые могли бы работать художниками и мастерами. Фарфор поставлялся по Францию, Голландию, а также Бельгию и Швейцарию. Фишер умер, Эдде Телч стал непосредственным советником по искусству. Решено было изменить выпуск фарфоровых изделий, чтобы его могли покупать люди среднего уровня. Стали делать меньшее количество сервизов, большую часть внимания уделяли статуэткам, а также фигуркам. Многие художники в то время принимали участие в данной деятельности.

После войны был дефицит специалистов, капитала, а также сырья. Исчезли также старые места сбыта фарфора, предстояло искать новых клиентов. Позже начали выпускать для мануфактуры необходимую глину. Строились новейшие цеха, а также различные печи для того, чтобы можно было обжигать в них фарфор. Отстроили административное здание, стадион, а также музей. Позже владельцы решили держать ориентир на массовое производство.

Однако потом все же решили производить небольшие партии. Далее качество фарфора только улучшалось. Фабрика стала отдельным и самостоятельным производством. На тот момент на фабрике вели деятельность более полутора тысяч работников. Обширные знания, любовь к профессии, а также мастерство специалистов сделали мануфактуру очень популярной в больших кругах. Позже решено было открыть небольшой магазин, который занимался реализацией фарфоровых изделий. В 2001 году фабрика отмечала 175 лет работы. Им вручили награду.

Достопримечательности

На данной мануфактуре по проекту Турани построили специальные здания. Многие получили возможность наблюдать технологию производства. Рядом находится ресторан, где гости могут пообедать из уникальной посуды. Магазин, который называется «Виктория», занимается также реализацией коллекций фарфора.

История «Виктории»

Семья королей Британии является традиционными покровителями фарфоровых изделий. Вполне вероятно, что из-за того, что королева когда-то заказала сервизы на данной мануфактуре, семья стала постоянными клиентами данной фабрики. К 175-летию фабрики решили воссоздать более 175 изделий. Многие коллекционеры мечтали заполучить сервизы, которые заказывала королева. По этой причине решено было продолжить производство дорогостоящих фарфоровых изделий. Имя Виктории является символом дисциплины, морали, а также процветания, мира, экономии, статуса.

Королева в детстве была замкнутой, полной различных стереотипов и предрассудков. Она смогла унаследовать титул от родного дяди. Никогда не признавала критики ее решений, как королевы. Сама решила управлять страной. Она решила выйти замуж за одного из своих двоюродных братьев. Она прожила с ним двадцать лет, родила девять малышей. Мужчина влиял на королеву. Она не могла противиться воле своего мужа. Одна из революций, которая совпала с ее правлением, и привнесла в Британию множество изделий, сделала британский богатым народ.

Большинство подданных позволяли намного больше, чем раньше. Они предпочитали украшать собственные дома, копируя стиль семей богатых дворян. Они декорировали рабочие кабинеты фарфоровыми изделиями, дорогой мебелью, а также потрясающими шторами и картинами. Тем самым они стремились подчеркнуть культуру, которую вновь обрели. Новая викторианская эпоха диктовала свой стиль, были не актуальны скромные дома без украшений.

Жители Британии не очень любили Альберта, который был супругом Виктории. Они стремились любыми методами и способами отстранить непосредственно его от политических дел. Спустя больше пятнадцати лет его удостоили звания супруга царствующей королевы Виктории. Несмотря на предвзятое отношение к собственной персоне, Альберт всегда являлся человеком, который покровительствовал искусству, науке, а также технике. Именно он решил организовать в столице Британии Всемирную ярмарку.

Промышленная революция привела к тому, что были открыты материалы, ранее многим неизвестные. Ими стали металл, а также стекло. Участвовала на этой выставке и мануфактура Херенд. Среди представленных изделий был один сервиз с украшением в китайской стилистике из цветов и красивых бабочек. Основным элементом рисунков являлся пион. В то время эти цветы пользовались популярностью среди Британцев. Художники данной мануфактуры смогли привнести в китайскую стилистику некоторые венгерские детали. Бабочек они решили сделать ярче. Бабочки с крыльями алого, а также красивого пурпурного цвета олицетворяли природу.

Обед с Альбертом

Виктория решила открыть экспозицию, больше трех десятков раз она посещала данную выставку. В один из дней она сделала заказ на сервиз из фарфора на мануфактуре Херенд. Данный сервиз владелец назвал «Виктория». Зачастую она использовала его для ужинов со своим любимым мужем. Королева самостоятельно прислуживала ему, отпустив при этом всех служанок. Однако мужчина умер от заболевания, которое называется тиф. Она впала в глубокую депрессию, в ней провела порядка десяти лет, и переживала очень сильно. Виктория управляла страной 64 года. Смерть королевы принесла много горя. Она смогла прожить до 82 лет, у нее было 37 родных внуков. Имя королевы увековечили в архитектуре, культуре, искусстве, а также в декоре фарфоровых сервизов.

Декоры фарфора

Совершенно не является секретом, что история данной фабрики начиналась с того, что художники начали повторять декор изделий из фарфора для семей аристократов Австро-Венгрии. Большинство из них воспроизводили то, как расписывали фарфор в 18 веке, а также использовали элементы в китайской стилистике. Фарфоровая мануфактура за несколько столетий накопила сотню вариантов декора фарфоровых изделий. Они использовали элементы из японского декора. На данной мануфактуре всегда идут заказчику навстречу и вносят изменения, если клиент так пожелает. Вы всегда можете воспользоваться каталогами данной мануфактуры, чтобы подобрать изделия по вкусу.

Учитывайте тот факт, что все изделия изготавливаются и расписываются исключительно вручную. Существуют на данной фабрике так называемые Величественные декоры фарфора. Они включают в себя не только богатые формы, но и тонкое мастерство, а также роспись с восточными нотками. Есть также декор, который называется Eglantine. Он в точности повторяет элементы декора сервизов Марии-Антуанетты. Фарфор расписан васильками, которые выглядят скромно и нежно. Декоры серии Golden Age отличаются качеством, изяществом, а также гармонией. Фарфор из данной серии способен создать в вашей комнате роскошную атмосферу. Особенное внимание в данном декоре художники уделяют деталям, а также изящным узорам. Вы можете подобрать для себя сервиз или статуэтку в данной стилистике.

Запись опубликована в рубрике Фарфор Herend (Херенд) с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.