Bulgari (Булгари)

Bulgari – итальянский бренд, занимающийся изготовлением и продажей драгоценностей, часов, духов, аксессуаров. Также под данным брендом работает несколько популярных и роскошных отелей.

 

Этимология

Торговая марка обычно пишется BVLGARI в классическом латинском алфавите и основана на фамилии румынского создателя компании, Сотира Булгари (1857–1932).

 

История

 

Sotirios Boulgaris, родившийся в арумынской деревне, известной как Kalarites, сын болгарских иммигрантов, начал свою карьеру как ювелир в деревне Парамития (Эпир, Греция), где его первый магазин может все еще быть замечен. В 1877 он уехал в Корфу и затем Неаполь. В 1881 он наконец переехал в Рим, где в 1884 он основал свою компанию и открыл свой второй магазин на пути Sistina. Магазин на пути Sistina был тогда заменен текущим головным магазином на пути dei Condotti, открытым в 1905 Bulgari с помощью его двух сыновей, Костэнтино (1889–1973) и Джорджио (1890–1966).

 

Во время Второй мировой войны Костантино Bulgari и его жена Лора скрыли трех еврейских женщин в их собственном римском доме. Они были незнакомцами им; Bulgaris. Тогда они и представить себе не могли, что за такой щедрый поступок 31 декабря 2003 года, им присвоят звание «Справедливых среди Стран в Yad Vashem в Иерусалиме». В то время они рисковали буквально своей жизнь, защищая невинных людей.

 

После смерти Джорджио в 1966, его сын Джанни возглавил компанию как co-руководитель с его кузиной Мариной. Как председатель и генеральный директор Bulgari в начале 1970-х, Джанни начал интернационализацию компании открытием магазинов в Нью-Йорке, Женеве, Монте-Карло и Париже. В конце 1970-х, Джанни привел полный пересмотр компании, установив новый бизнес часов и сосредоточившись на дизайне продукта. В 1985 Джанни ушел в отставку с должности генерального директора и в 1987, он оставил семейный бизнес после продажи его доли одной трети в компании своим братьям Николе и Паоло.

 

Bulgari открыл свои первые международные центры в Нью-Йорке, Париже, Женеве и Монте-Карло в 1970-х. Много лет компания работала в демонстрационном зале в Нью-Йорке в отеле Pierre.

 

В 1984 внуков Сотирио Паоло и Николу Булгари назначили председателем и заместителем председателя компании, а племянника Франческо Трапани назначили  генеральным директором. Цель Трапани разносторонне развить компанию была еще в начале 1990-х с выпуском линии духов Булгари. Под его руководством компанией  она утвердилась как бренд предметов роскоши, признанной во всем мире.

 

В 1995 компания была переведена на Borsa Italiana. Компания заполучили 150%-й рост прибыли в период с 1997 по 2003 год.

 

6 марта 2011 французская роскошная группа, LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA объявила, что она приобрела BULGARI SPA, в соглашении все акции были проданы за €4.3 миллиарда ($6.01 миллиардов), выше, чем LVMH предложила за любой другой бренд. В соответствии с соглашением, семья Bulgari продала свой контрольный пакет акций на 50.4 процента в обмен на 3 процента LVMH, таким образом став вторым по величине семейным акционером псле Arnaults в LVMH. Приобретение произошло 4 октября 2011, когда Bulgari был вычеркнут из списка Borsa Italiana. Сделка была действительно крупной, СМИ буквально пестрили о ней каждую минуту.

 

Отель Bulgari

 

В начале 2001 Bulgari Spa создало совместное предприятие с Luxury Group — Роскошное Подразделение Marriott International, которое также управляет Гостиничной компанией Ritz-Carlton, L.L.C., чтобы начать новый роскошный гостиничный бренд, Bulgari Hotels & Resorts. Bulgari открыл свой первый отель в Милане в 2004, курортный отель на Бали в 2006, отель в Лондоне — в 2012, по предварительной информации, следующий отель откроется в Шанхае в 2015 году. В 2011 Bulgari Бали был признан одним из самых лучших среди всех отелей в Азии.

 

Проекты

Дизайн драгоценностей Булгари очень часто подделивают, и уже достаточно давно подделки появились впервые. В 1970-х многие более дорогие экземпляры Булгари (такие как ожерелья, браслеты и сережки) характеризовались распознаваемыми, «смелыми», броскими, объединяющие разные драгоценности воедино. Булгари также известен своими цветными камнями, особенно сапфирами. У подлинных часов Булгари есть уникальный регистрационный номер, который зарегистрирован в компании.

 

Магазины

На сегодняшний день активно работает более трехсот бутиков, расположенных в самых разных торговых районах различных государств. Крупнейший магазин Bulgari в мире — 10-этажная Башня Bulgari Ginza в Токио, 940 квадратных метров в высоту. В башне есть помимо бутика ресторан и бар.

 

Североамериканские магазины Bulgari и дистрибьюторы имеются в Аспене, Атланте, Беверли-Хиллз, Бэл-Харборе, Бока-Ратоне, Молитвенном доме — (Чеви Чейз), Шарлотта, Чикаго, Коста-Месе, Далласе, Гонолулу, Хьюстоне, Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Лос-Анджелесе, Мехико, Кабо-Сан-Лукасе. Mx, Монреале, Палм-Бич, Сан-Франциско, Шорт-Хиллзе, и Скоттсдейле, Аризоне.

 

Наручные часы

Швейцарский филиал компании, Bulgari Haute Horlogerie SA, ответственен за производство часов Bulgari. Он был снован  в 1980 году и размещен в Neuchâtel. На Bulgari Haute Horlogerie SA трудится около пятисот человек.

 

Bulgari развивает свои собственные калибры и части, включая очень сложные механизмы и основные калибры. Коллекция часов Bulgari включает в себя следующие линии: Bulgari-Bulgari, Sotirio-Bulgari, Assioma, Astrale, Serpenti B.Zero1, Дэниел Рот, Rettangolo, Ergon, Gérald Genta, Serpenti и Diagono и Octo-.

 

В BaselWorld 2006 Bulgari представил совершенно новую модель часов, у которой появились новые функции, вроде календаря и пр. Также был переработан механизм часов.

 

Сообщество

Между 2009 и 2011, Бульгари пожертвовал 13 миллионов евро, чтобы Спасти Детей. К концу 2011 было возобновлено партнерство. До сих пор пожертвование выделяются примерно на 434,101 ребенка, на обеспечение 9,899 учителей и восстановление более двух сот учебных учреждений. Эта одна из тех компаний, которая стремится максимально ярко проявлять себя в благотворительности, жертвуя огромные суммы. И компания может себе это позволить, ведь прибыльность ее крайне высока.

Комментарии: