Chopard

Луи-Улисс Шопар открыл свою первую мастерскую в возрасте 24 лет. Это был далеко 1860 год. Естественно, он не собирался вначале заниматься изготовлением каких-то ювелирных украшений по понятным на то причинам. Шопар акцентировал свое внимание исключительно на карманных часах и хронометрах. И именно хронометры открыли для него путь к развитию своего дела Они были востребованы среди работников железнодорожных дорог, поэтому Луи-Уилисс стал основным их поставщиком В Швейцарии.

Уже в 1912 году часы L.U.C, изготовляемые как раз таки Шопаром, по достоинству оценил император Николай II.

В 1920 году произошло важное событие в жизни компании. Chopard переехала в Женеву. Уже в 60-ых годах фирма перешла в руки чужих людей, не относящихся к семье основателей. То есть, Поль-Андре Шопар стал последним часовщиком, который владел фирмой своей семьи. Однако, этот человек до конца своей жизни, до 1968 года, проработал в компании, когда ее владельцем уже стал Карл Шойфель, у которого помимо Chopard была еще и своя фирма в Германии.

Шойфель ответственно подошел к традициям компании, поэтому решил оставить все как есть. Он лишь улучшил производственные процессы, нанял огромное количество рабочих и установил новое техническое оборудование. Если изначально на заводе трудилось всего 12 человек, то с появлением нового владельца их стало 720.

Уже в 1975 году фирма вновь меняет свое местообитания, отправляясь в Мейрин-Женеву. Странно, что лишь в 1986 году наконец-то в Женеве появляется официальный магазин компании, хотя ведь именно здесь должен был открыться один из первых бутиков Chopard. В 1996 году появилась новая фабрика фирмы – построена она были в городке под названием Флерье (Юрские горы).

В 1996 году в компании произошел важный производственный прорыв – вышли новые часы, названные «L.U.C. 1860». А прорыв связан с тем, что их механизм не был у кого-либо взят, он был разработан мастерами фирмы Chopard. Этот случай не остался незамеченным, ведь уже в 1997 года данная модель часов заполучила известную награду «Часы года». В жюри данного конкурса присутствовали важные лица, так или иначе относящиеся к бизнесу, связанному с продажей часов, или же журналисты, трудящиеся именно в сфере часовой тематике. В общем, LUC стала важным рывком в развитии Chopard.

Запись опубликована в рубрике Chopard с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.